openservice

opendata2

Указом Президента РФ от 9 марта 2004 года №314 Федеральная таможенная служба была преобразована из Государственного таможенного комитета Российской Федерации (ГТК РФ)
подробно

Баннер
Баннер
Баннер
Официальный интернет-портал правовой информации
Баннер

Актуально

  • Официальные страницы ФТС России: Facebook bkpam251635_facebook_128-50x50  Instagram instagram_logo_evolution  Youtube youtube
  • 26 сентября 2017 года в период с 08-00 до 10-00 будет недоступна функция информационного взаимодействия таможенных органов Российской Федерации с информационными системами таможенных органов государств - членов Евразийского экономического союза и иностранных государств.
  • В связи с проведением ремонтных работ в период с 6 сентября по 31 октября 2017 года будет ограничено движение транспорта через автодорожный пункт пропуска "Берестовица" (Республика Беларусь) и "Бобровники" (Республика Польша). Подробнее можно ознакомиться здесь
  • В целях определения отношения участников внешнеэкономической деятельности и кредитных организаций к реализованной технологии электронных банковских гарантий предлагаем пройти опрос

PDFПечать

Граждане укажут на проблемные вопросы в работе таможенных постов

Российская таможня начала опрос граждан по проблемным вопросам восприятия работы таможенных постов. Вопросы размещены на официальном сайте ФТС России (http://customs.ru).

Вопросы разделены на тематические блоки в зависимости от ситуации, в которой граждане видят работу таможенников, – в международном аэропорту, на автомобильном пункте пропуска, в поезде, в морском пассажирском порту, а также при использовании международных почтовых отправлений.

Вопросы составлены так, чтобы граждане, высказав свое мнение, сообщили детали, необходимые для диагностики причин его формирования. Ведь не секрет, что нередко вопросы, которые для простых граждан предстают как «проблемы на таможне», на самом деле касаются сферы компетенции иных государственных органов и даже негосударственных служб.

«Опрос нацелен на выявление проблемных вопросов восприятия таможни гражданами, – отмечает начальник Управления по связям с общественностью ФТС России Иван Саутин. – ФТС России в значительной мере уже выстроила механизмы, позволяющие учитывать мнение участников внешнеэкономической деятельности. Но участников ВЭД в стране 80 тысяч, а граждан, пересекающих границу в личных целях, – несколько миллионов. Их мнение обязательно нужно учитывать при совершенствовании работы таможни».

Деятельность российской таможни должна быть предсказуемой, прозрачной, удобной для бизнеса и эффективной для граждан. На это нацелена Комплексная программа развития ФТС России до 2020 года. Проведение опроса граждан – еще одно подтверждение курса российской таможни на создание современной, клиенториентированной службы.

Опрос является анонимным и не займёт много времени. Внести свой вклад в улучшение работы российской таможни, можно пройдя по ссылке.

-1

RSS каналы сайта ФТС России

741x120

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Свободное Программное обеспечение

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта:

 

Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71

Справочная по документам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90

Справочная по факсам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-73-05

Приемная ФТС России: +7 (499) 449-76-75

Электронная почта ФТС России: fts@ca.customs.ru