openservice

opendata2

Баннер

PDFПечать

Ведение реестра владельцев складов временного хранения

Ведение реестра владельцев складов временного хранения.


1. Наименование государственной услуги, описание получателей услуги, для которых проводится исследование


Государственная услуга ведения реестра владельцев складов временного хранения.

В соответствии с пунктом 2 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев складов временного хранения, утвержденного приказом ФТС России от 25.11.2011 № 2355 (зарегистрирован Минюстом России 21.02.2012, № 23285) (далее – Административный регламент), заявителями на предоставление государственной услуги являются российские юридические лица (заявитель).

Результатом предоставления государственной услуги по ведению Реестра СВХ является включение российского юридического лица в Реестр и выдача ему Свидетельства, предоставляющего право указанному лицу осуществлять деятельность в сфере таможенного дела; внесение изменений в Реестр с выдачей (либо без выдачи) нового Свидетельства; принятие решений о приостановлении действия Свидетельства; исключение юридического лица из Реестра.

 

2. Сведения об исследовании

 

Метод исследования – изучение документов;

Количество респондентов – 684;

Точка наблюдения – ФТС России;

Территориальное распределение респондентов – ФТС России, региональные таможенные управления и таможни предоставляет государственную услугу ведения реестра владельцев складов временного хранения на территории Российской Федерации.

 

3. Фактологические результаты исследования


Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы исполнительной власти, местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры).

Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы исполнительной власти, местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации Административным регламентом а также иными нормативными правовыми актами не установлен.

Нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата государственной (муниципальной) услуги в целом

В соответствии с пунктом 20 Административного регламента  государственная услуга ведения Реестра СВХ предоставляется на безвозмездной основе.

Нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной (муниципальной) услуги в целом

В соответствии с пунктом 9 Административного регламента предоставление государственной услуги по ведению Реестра владельцев СВХ в части, касающейся рассмотрения заявления о включении российского юридического лица в Реестр и выдачи ему Свидетельства, осуществляется в срок, не превышающий 30 дней.

Срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на 10 дней в следующих случаях:

Если таможня запрашивает у третьих лиц и государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные юридическим лицом в заявлении о включении в Реестр и прилагаемых к нему документах, срок рассмотрения заявления увеличивается на время, необходимое для проведения таможенного осмотра помещений и (или) территорий или на период времени, необходимый таможенному органу для направления запроса и представления лицами запрошенных документов и сведений. Общий срок рассмотрения заявления не может превышать 40 дней со дня его получения.

Внесение изменений в реестр – 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления юридического лица о внесении изменений в реестр;

Деятельность юридического лица в качестве владельца СВХ приостанавливается (возобновляется) со дня, следующего за днем получения таможней заявления юридического лица.

Исключение юридического лица из Реестра СВХ в связи с его ликвидацией или прекращением его деятельности в результате реорганизации (за исключением преобразования юридического лица) осуществляется с даты наступления указанных событий.

Указанные сроки при предоставлении государственной услуги ведения реестра СВХ соблюдаются.

 

4. Сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных (муниципальных) услуг) в виде обобщенных данных


Стандарты обслуживания и регламентные сроки соблюдены.

 

5. Описание региональной (территориальной) практики предоставления услуги, рейтинги регионов территорий (если применимо) - по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений

 

Региональная практика по количеству обращений за период 2015 – 2016 г.г. приведена в таблице.

РТУ/

ТНП

 

Количество

поданных

юридически-

ми лицами для включения  в Реестр СВХ заявлений

2015 г./

2016 г.

Количест-

во отказов

во вклю- чении

в реестр СВХ юри-

дических

лиц

2015 г./ 2016 г.

Количест-

во вклю- ченных

в реестр СВХ юри-

дических

лиц

2015 г./

2016 г.

Количест-

во внесен-ных изме-

нений

в Реестр

СВХ

2015 г./

2016 г.

Количество приостанов-лений/возоб-новлений деятельности

владельца СВХ

2015 г./

2016 г.

Количество исключенных из Реестра владельцев СВХ юриди-

ческих лиц

2015 г./

2016 г.

 

Наличие жалоб  (количество) от  юридических лиц в части Реестра владельцев СВХ

2015 г./

2016 г.

СТУ

5/1

0/0

5/0

26/1

0/0

13/1

0/0

ЦТУ

9/1

0/0

9/1

111/14

2/0

11/0

0/0

ПТУ

15/1

3/0

11/1

110/11

2/0

14/3

0/0

УТУ

4/2

1/0

3/2

26/4

0/0

6/0

0/0

ЮТУ

26/0

0/0

26/0

12/0

1/0

5/2

0/0

СЗТУ

6/0

1/0

5/0

88/9

0/0

8/1

0/0

СКТУ

3/1

1/0

2/1

27/1

0/0

0/1

0/0

ДВТУ

9/1

1/1

8/0

50/3

2/0

10/3

0/0

Калин-ингр-адская област-ная таможня

0/0

0/0

0/0

3/3

0/0

0/0

0/0

Шере-метьевс-кая

таможня

0/0

0/0

0/0

3/0

0/0

1/0

0/0

Домоде-довская таможня

0/0

0/0

0/0

2/0

0/0

0/0

0/0

ЦАТ

3/0

0/0

3/0

23/2

0/0

4/0

0/0

Внук-овская таможня

1/0

0/0

1/0

0/0

0/0

0/0

0/0

Крымс-кая таможня

2/0

1/1

1/0

2/0

0/0

0/0

0/0

Севас-топольс-кая таможня

3/0

1/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

 

6. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению, кейсы, иллюстрирующие проблемы предоставления услуги (при наличии)

Со стороны получателей государственной услуги негативной реакции, связанной с издержками на ее получение, в течение 2015 и 2016 годов не зафиксировано.

RSS каналы сайта ФТС России

Свободное Программное обеспечение

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта:

 

Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71

Справочная по документам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90

Справочная по факсам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-73-05

Приемная ФТС России: +7 (499) 449-76-75

Электронная почта ФТС России: fts@ca.customs.ru