openservice

opendata2

Баннер

PDFПечать

Отчет о результатах мониторинга качества предоставления государственной услуги по ведению реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов

Отчет

о результатах мониторинга качества предоставления государственной услуги по ведению реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов

  1. 1. Наименование государственной (муниципальной услуги), описание получателей услуги, для которых проводится исследование. 

Государственная услуга по ведению реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов (далее – государственная услуга по ведению реестра банков).

В соответствии с пунктом 2 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденный приказом ФТС России от 6 апреля 2012 г. № 666 (зарегистрирован Минюстом России 09.08.2012, рег. № 25160) (далее – Административный регламент) получателями государственной услуги являются банки, иные кредитные организации и страховые организации (далее - заявители). 

  1. 2. Сведения об исследовании

метод исследования – изучение документов;

количество респондентов – 296;

территориальное распределение респондентов – г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Казань, г. Ханты-Мансийск, г. Самара, г. Ростов-на-Дону. 

  1. 3. Фактологические результаты исследования

перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной  (муниципальной) услуги обращений в органы исполнительной власти, местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации с указание результатов каждого обращения (процедуры)

Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной  (муниципальной) услуги обращений в органы исполнительной власти, местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации Административным регламентом не установлен. Фактически для получения государственной услуги по ведению реестра банков в рамках одной из процедур, установленных подпунктами 1-3 пункта 39 Административного регламента  заявители обращаются в ФТС России не более 2 раз.

нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата государственной (муниципальной)  слуги в целом

В соответствии с частью 1 статьи 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) плата за включение в реестр банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов (далее - Реестр) не взимается. 

нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной (муниципальной) услуги в целом.

В соответствии с частью 8 статьи 142 Федерального закона Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, рассматривает заявление о включении в Реестр и принимает в срок, не превышающий 30 дней со дня его получения, решение о включении банка, иной кредитной организации или страховой организации в Реестр, об отказе во включении в Реестр либо о внесении изменений в Реестр. Указанные сроки ФТС России соблюдаются.

В соответствии с пунктом 32 Административного регламента о результате предоставления государственной услуги заявитель извещается в письменном виде 

  1. 4. Сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных (муниципальных) услуг) в виде обобщенных данных

Указанные сведения отсутствуют, поскольку государственная услуга по ведению реестра банков не является массовой. 

  1. 5. Описание региональной (территориальной) практики предоставления услуги, рейтинги регионов территорий (если применимо) – по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений

В соответствии с пунктом 1 Административного регламента государственную услугу по ведению реестра банков предоставляет Федеральная таможенная служба. Региональные таможенные управления не участвуют в предоставлении государственной услуги по ведению реестра банков. 

  1. 6. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению, кейсы, иллюстрирующие проблемы предоставления услуги (при наличии)

При оказании государственной услуги по ведению реестра банков проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, не выявлено.

 

RSS каналы сайта ФТС России

Свободное Программное обеспечение

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта:

 

Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71

Справочная по документам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90

Справочная по факсам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-73-05

Приемная ФТС России: +7 (499) 449-76-75

Электронная почта ФТС России: fts@ca.customs.ru