openservice

opendata2

Баннер

PDFПечать

Результаты реализации основных мероприятий государственных программ Российской Федерации, по которым ФТС России является соисполнителем, и федеральных целевых программ

Приложение № 2

 

 

п/п

Наименование
основного мероприятия

Достигнутые результаты реализации
основного мероприятия в 2014 году

Планируемые результаты реализации
основного мероприятия в текущем году

Проблемы, возникшие в ходе реализации основного мероприятия
в отчетном году

Государственная программа Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности»

Подпрограмма 5.«Совершенствование таможенной деятельности»

1

5.1. Совершенствование деятельности таможенных органов Российской Федерации

1. Внедрена с 1 мая 2014 года технология автоматической регистрации декларации на товары, поданной в виде электронного документа (распоряжение ФТС России от 31 декабря 2013 г. № 438-р).

2. ФТС России разработан  и направлен в Евразийскую экономическую комиссию проект решения Коллегии Евразийской экономической комиссии «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза водными судами» (письмо ФТС России от 31 октября 2014 г. № 01-39/52100).

3. Подготовлены и направлены в Евразийскую экономическую комиссию предложения ФТС России для включения в проект решения Коллегии Евразийской экономической комиссии
«О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза воздушным транспортом» (письмо ФТС России
от 1 июля 2014 г. № 01-39/30341).

4. В таможенных органах Российской Федерации внедрен субъектно-ориентированный подход к анализу и управлению рисками на основе отраслевого и автоматического категорирования участников ВЭД:

4.1. в рамках применения отраслевого категорирования:

издано 45 правовых актов ФТС России, направленных на реализацию мероприятий по обеспечению выборочности таможенного контроля в отношении товаров, ввозимых лицами, деятельность которых характеризуется низкой степенью риска нарушения таможенного законодательства;

пересмотрен критерий, используемый при оценке уровня риска нарушения таможенного законодательства лицами, осуществляющими экспорт товаров, полностью ими произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке), – снижены требования к численности задействованных в основном производстве с 50 до 20 человек, что позволило малым производственным предприятиям, осуществляющим экспорт собственной продукции, войти в перечень лиц, в отношении которых таможенным органом принимается решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков;

в перечень организаций, в отношении которых определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков
по отраслевому принципу, отнесено 336 участников ВЭД (на их долю приходится 7,5% оформленных деклараций на товары и более 9%
от общей суммы перечисленных в федеральный бюджет  таможенных платежей при импорте;

4.2. в рамках применения автоматического категорирования:

проведен анализ деятельности участников ВЭД на основании критериев, характеризующих участника ВЭД, для использования  в рамках СУР, по результатам анализа к категории низкого уровня риска нарушения таможенного законодательства отнесено
на 31 декабря 2014 года 2328 участников ВЭД (на их долю приходится 42% от общего количества оформленных деклараций на товары и 56% от общей суммы уплаченных таможенных платежей при импорте);

 

существенно сокращены сроки совершения таможенных операций при таможенном декларировании товаров добросовестными участниками ВЭД: по сравнению с I кварталом 2013 года (до внедрения субъектно-ориентированного подхода в рамках СУР) доля товарных  партий, охваченных  таможенным досмотром, сократилась в 9 раз и составила к концу 2014 года 0,8%; запрос дополнительных документов, подтверждающих заявленные сведения, снизился в 5 раз и осуществлялся в отношении 3,3% товарных партий; доля товарных  партий, охваченных таможенной экспертизой, снизилась в 3 раза и составила 0,1% от общего количества партий товаров; средний срок выпуска товаров при импорте сократился в 3,5 раза.

5. Размещены на сайте ФТС России 24 декабря 2014 года данные таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации
на уровне 10 знаков кода товаров ТН ВЭД ТС.

6. Проведены мероприятия по социальному обеспечению должностных лиц и работников таможенных органов:

6.1. обеспечены санаторно-курортным лечением и оздоровительным отдыхом 9202 должностных лица таможенных органов, пенсионеров и членов их семей;

6.2. приобретено 31 жилое помещение для должностных лиц таможенных органов в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями в размере 63,88 млн. рублей;

6.3. предоставлено сотрудникам таможенных органов
30 единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями в размере 154,04 млн. рублей.

1. Реализация пилотного проекта внедрения технологии автоматического                (без участия должностных лиц таможенных органов) принятия решения о выпуске товаров, в отношении которых в автоматизированном режиме не выявлены признаки риска,
при условии представления декларации на товары и документов, подтверждающих заявленные сведения, в виде электронных документов.

2. Издание нормативного правового акта ФТС России по созданию единой платформы информационного взаимодействия государственных контрольных органов и заинтересованных лиц в морских пунктах пропуска «Морской порт»           на территории Дальнего Востока и Сибири.

 

3. Издание правовых актов
ФТС России в целях внедрения и совершенствования субъектно-ориентированной модели СУР.

4. Издание правового акта ФТС России о внедрении в эксплуатацию
программного средства, обеспечивающего интеллектуальный анализ баз данных.

5. Проведение ценовых исследований
в отношении не менее 5 категорий товаров в год в целях издания и актуализации профилей рисков по направлению контроля таможенной стоимости.

6. Разработка методики расчета и определение значений критериев оценки результатов смещения таможенного контроля с этапа декларирования и выпуска товаров на этап после выпуска товаров в целях достижения Основных направлений работы по реализации принципа переноса акцента таможенного контроля с этапа таможенного декларирования и выпуска товаров на этап после выпуска товаров
в государствах-членах Таможенного союза на 2015 – 2020 годы., утвержденных Решением Объединенной коллегии таможенных служб государств-членов Таможенного союза
от 17 сентября 2014 г. № 12/3.

7. Модернизация автоматизированного средства «Валютный контроль» в части организации возможности прикрепления электронных сканированных копий документов, на основании которых проведена проверка соблюдения участниками ВЭД валютного законодательства, и документов, подвергнутых анализу, к соответствующим полям электронной копии акта проверки в целях обеспечения надлежащего ведомственного контроля за деятельностью таможенных органов    при осуществлении валютного контроля;

8. Обеспечение бесперебойного функционирования информационно-программных средств ЕАИС таможенных органов.

9. Создание новых (модернизация действующих) информационно-программных средств, обеспечивающих развитие ЕАИС таможенных органов.

10. Оснащение таможенных органов техническими средствами таможенного контроля и обеспечение поддержания их эксплуатации.

11. Расширение спектра возможностей по экспертно-криминалистическому обеспечению деятельности таможенных органов.

 

12. Проведение мероприятий, направленных на предоставление гарантий конституционных прав граждан в части жилищного обеспечения, санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха должностных лиц и работников таможенных органов.

2

5.2. Совершенствование экспертно-криминалистического обеспечения таможенных органов Российской Федерации

1. Количество выполненных экспертно-исследовательских работ составило в 2014  году 53,1 тыс. единиц (в 2013 году – 47,7 тыс. единиц). Увеличение по сравнению с 2013 годом на 11,3%.

2. Количество исследованных объектов составило в 2014 году 5 870,2 тыс. единиц (в 2013 году – 4 828,7 тыс. единиц). Увеличение по сравнению с 2013 годом на 21,5%.

3. Количество экспертно-исследовательских работ, которые не могут быть выполнены таможенными органами, составило в 2014 году 37 единиц (0,07% от общего количества) (в 2013 году – 39 единиц или 0,08% от общего количества).

4. Количество таможенных экспертиз, выполненных в срок, составило в 2014 году 29,1 тыс. единиц (в 2013 году – 25,3 тыс. единиц). Увеличение по сравнению с 2013 годом на 15%.

5. Доля охвата экспертными исследованиями товаров в общем количестве товарных позиций ТН ВЭД ТС составила в 2014 году 71% (в 2013 году – 66,2%).

 

 

 

1. Увеличение доли экспертно-исследовательских работ, выполняемых экспертными подразделениями таможенных органов.

2. Снижение количества экспертиз, назначаемых таможенными органами в сторонние организации.

3. Расширение спектра исследуемых объектов и перечня выполняемых экспертиз и исследований.

4. Сокращение сроков проведения экспертиз.

 

Федеральные целевые программы (ФЦП), по которым ФТС России выступает государственным заказчиком

ФЦП «Жилище»

3

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан (федеральных государственных гражданских служащих)

Федеральным государственным гражданским служащим таможенных органов предоставлено 153 единовременных субсидии на приобретение жилого помещения. Выделено бюджетных ассигнований в размере 525,66 млн. рублей.

 

Предоставление федеральным государственным гражданским служащим таможенных органов единовременных субсидий на приобретение жилого помещения
(в соответствии с бюджетными ассигнованиями, которые будут доведены до ФТС России Минстроем России – государственным заказчиком- координатором ФЦП «Жилище»).

 

 

RSS каналы сайта ФТС России

Свободное Программное обеспечение

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта:

 

Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71

Справочная по документам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90

Справочная по факсам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-73-05

Приемная ФТС России: +7 (499) 449-76-75

Электронная почта ФТС России: fts@ca.customs.ru