openservice

opendata2

Баннер

PDFПечать

Ведение реестра владельцев складов временного хранения

1. Наименование государственной услуги, описание получателей услуги, для которых проводится исследование.

Государственная услуга ведения реестра владельцев складов временного хранения.

В соответствии с пунктом 2 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев складов временного хранения, утвержденного приказом ФТС России от 25.11.2011 г. № 2355 (зарегистрирован Минюстом России 21.02.2012, № 23285) (далее – Административный регламент), заявителями на предоставление государственной услуги являются российские юридические лица (заявитель).

Результатом предоставления государственной услуги по ведению Реестра СВХ является включение российского юридического лица в Реестр и выдача ему Свидетельства, предоставляющего право указанному лицу осуществлять деятельность в сфере таможенного дела; внесение изменений в Реестр с выдачей (либо без выдачи) нового Свидетельства; принятие решений о приостановлении действия Свидетельства; исключение юридического лица из Реестра.

2. Сведения об исследовании.

Метод исследования – изучение документов;

Количество респондентов – 706;

Точка наблюдения – ФТС России;

Территориальное распределение респондентов – ФТС России, региональные таможенные управления и таможни предоставляет государственную услугу ведения реестра владельцев складов временного хранения на территории Российской Федерации.

3. Фактологические результаты исследования.

Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы исполнительной власти, местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры).

Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы исполнительной власти, местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации Административным регламентом а также иными нормативными правовыми актами не установлен.

Нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата государственной (муниципальной) услуги в целом

В соответствии с пунктом 20 Административного регламента  государственная услуга ведения Реестра СВХ предоставляется на безвозмездной основе.

Нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной (муниципальной) услуги в целом

В соответствии с пунктом 9 Административного регламента предоставление государственной услуги по ведению Реестра владельцев СВХ в части, касающейся рассмотрения заявления о включении российского юридического лица в Реестр и выдачи ему Свидетельства, осуществляется в срок, не превышающий 30 дней.

Срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на 10 дней в следующих случаях:

Если таможня запрашивает у третьих лиц и государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные юридическим лицом в заявлении о включении в Реестр и прилагаемых к нему документах, срок рассмотрения заявления увеличивается на время, необходимое для проведения таможенного осмотра помещений и (или) территорий или на период времени, необходимый таможенному органу для направления запроса и представления лицами запрошенных документов и сведений. Общий срок рассмотрения заявления не может превышать 40 дней со дня его получения.

Внесение изменений в реестр – 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления юридического лица о внесении изменений в реестр;

Деятельность юридического лица в качестве владельца СВХ приостанавливается (возобновляется) со дня, следующего за днем получения таможней заявления юридического лица.

Исключение юридического лица из Реестра СВХ в связи с его ликвидацией или прекращением его деятельности в результате реорганизации (за исключением преобразования юридического лица) осуществляется с даты наступления указанных событий.

Указанные сроки при предоставлении государственной услуги ведения реестра СВХ соблюдаются.

4. Сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных (муниципальных) услуг) в виде обобщенных данных.

Стандарты обслуживания и регламентные сроки соблюдены.

5. Описание региональной (территориальной) практики предоставления услуги, рейтинги регионов территорий (если применимо) - по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений.

Региональная практика по количеству обращений за период 2014 – 2015 гг. приведена в таблице.

РТУ/

ТНП

 

Количество

поданных

юридически-

ми лицами для включения  в Реестр СВХ заявлений (2014/2015 гг.)

Количест-

во отказов

во вклю- чении

в реестр СВХ юри-

дических

лиц (2014/ 2015 гг.)

Количест-

во вклю- ченных

в реестр СВХ юри-

дических

лиц (2014/ 2015 гг.)

Количест-

во внесен-ных изме-

нений

в Реестр

СВХ (2014/

2015 гг.)

Количество приостанов-лений/возоб-новлений деятельности

владельца СВХ (2014/ 2015 гг.)

Количество исключенных из Реестра владельцев СВХ юриди-

ческих лиц

(2014/

2015 гг.)

 

Наличие жалоб  (количество) от  юридических лиц в части Реестра владельцев СВХ

(2014/

2015 гг.)

СТУ

10/0

0/0

10/0

25/1

2/0

17/2

0/0

ЦТУ

16/0

9/0

13/0

173/19

1/0

10/0

0/0

ПТУ

23/1

1/0

22/1

98/10

2/0

23/2

0/0

УТУ

5/1

 

2/0

3/1

21/4

0/0

3/0

0/0

ЮТУ

10/0

0/0

10/0

9/4

3/0

4/1

0/0

СЗТУ

6/0

0/0

6/0

86/15

1/0

8/0

0/0

СКТУ

5/1

1/0

4/1

20/3

2/0

1/0

0/0

ДВТУ

8/2

2/0

5/2

11/5

0/0

2/0

0/0

Калин-ингр-адская област-ная таможня

0/0

0/0

0/0

1/2

0/0

0/0

0/0

Шере-метьевс-кая

таможня

0/0

0/0

0/0

16/1

0/0

0/0

0/0

Домоде-довская таможня

0/0

0/0

0/0

1/1

0/0

2/0

0/0

ЦАТ

6/0

4/0

3/0

24/5

0/0

7/0

0/0

Внук-овская таможня

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

Крымс-кая таможня

2/0

1/1

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

Севас-топольс-кая таможня

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

6. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению, кейсы, иллюстрирующие проблемы предоставления услуги (при наличии).

Со стороны получателей государственной услуги негативной реакции, связанной с издержками на ее получение, в течение 2014 и 2015 годов не зафиксировано.

RSS каналы сайта ФТС России

Свободное Программное обеспечение

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта:

 

Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71

Справочная по документам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90

Справочная по факсам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-73-05

Приемная ФТС России: +7 (499) 449-76-75

Электронная почта ФТС России: fts@ca.customs.ru