openservice

opendata2

Баннер

PDFПечать

Публичная декларация целей и задач таможенной службы Российской Федерации на 2014 год

ppt Публичная декларация о приоритетных задачах Федеральной таможенной службы на 2014 год 5.33 MB 22/07/2014, 10:12

Цели таможенной службы Российской Федерации в 2014  году:

1) формирование поступления доходов в федеральный бюджет в части безусловного исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

2) создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в российскую экономику;

3) повышение эффективности межведомственного информационного взаимодействия;

4) сокращение сроков совершения таможенных операций, упрощение порядка их совершения;

5) оптимизация процедур декларирования и выпуска товаров с использованием информационных таможенных технологий;

6) обеспечение результативности и оперативности проведения таможенного контроля до и после выпуска товаров на основе применения комплексной системы управления рисками, соответствующей требованиям Всемирной таможенной организации;

7) защита отечественных производителей, охрана объектов интеллектуальной собственности и законных интересов правообладателей;

8) совершенствование организационно-управленческой деятельности, позволяющей максимально реализовать технологический, инфраструктурный и кадровый потенциал таможенной службы в условиях торгово-экономической интеграции Российской Федерации.

 

Задачи таможенных органов Российской Федерации на 2014 год:

1) выполнение прогнозного задания по поступлению в федеральный бюджет таможенных платежей, администрируемых таможенными органами;

2) реализация Концепции централизации учета таможенных платежей и иных платежей и ведения единого лицевого счета участника внешнеэкономической деятельности, утвержденной приказом ФТС России от 30 июля 2013 г. № 1407;

3) развитие информационных технологий уплаты таможенных платежей;

4) координация работы таможенных органов по списанию задолженности по уплате таможенных и иных платежей, безнадежной к взысканию;

5) обеспечение реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 1125-р (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 г. № 1721-р);

6) обеспечение контроля исполнения показателей работы таможенных органов, установленных на 2014 год;

7) обеспечение исполнения в части таможенных органов государственных программ Российской Федерации, участником которых является ФТС России;

8) обеспечение нормативного закрепления и последующего внедрения технологий автоматической регистрации декларации на товары и автоматического выпуска товаров, декларируемых в электронной форме;

9) развитие технологии предварительного информирования в отношении товаров, перемещаемых воздушным, железнодорожным и морским видами транспорта;

10) совершенствование таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях;

11) оптимизация совершения таможенных операций в особых экономических зонах;

12) повышение качества анализа для выявления областей риска, в том числе на основании информации, предоставляемой таможенными службами  иностранных государств, автоматизация применения системы управления рисками;

13) обеспечение полноты и качества применения мер по минимизации рисков, контроль результативности действующих профилей рисков и их актуализация;

14) создание новой комплексной системы управления рисками с учетом требований Всемирной таможенной организации для обеспечения таможенного контроля до и после выпуска товаров;

15) совершенствование нормативных правовых актов по проведению таможенного контроля после выпуска товаров;

16) обеспечение унификации нормативной правовой базы по контролю после выпуска товаров в рамках Таможенного союза;

17) совершенствование информационных таможенных технологий и  программных средств в таможенных органах для целей таможенного контроля;

18) расширение информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, в том числе для выполнения таможенными органами государственных функций и оказания государственных услуг в электронном виде;

19) совершенствование процедуры статистического декларирования товаров;

20) развитие информационного обмена данными внешнеторговой статистики с таможенными (статистическими) службами государств – торговых партнеров Российской Федерации;

21) обеспечение условий для наиболее полного перекрытия каналов поступления в Российскую Федерацию контрафактной продукции, в том числе по каналам неторгового оборота;

22) совершенствование нормативных правовых актов в области валютного контроля;

23) использование принципов системы управления рисками при определении объектов валютного контроля;

24) повышение эффективности контроля правильности классификации товаров по ТН ВЭД ТС;

25) обеспечение автоматизации процессов контроля классификации товаров при совершении таможенных операций;

26) повышение эффективности работы оперативно-розыскных подразделений таможенных органов по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации и пополнению доходной части федерального бюджета;

27) развитие взаимодействия с правоохранительными подразделениями таможенных служб государств – членов Таможенного союза и государств – участников Содружества Независимых Государств;

28) активизация участия правоохранительных подразделений таможенных органов Российской Федерации в ВТО, других международных организациях и объединениях в целях отстаивания российских интересов в области борьбы с таможенными правонарушениями;

29) организация информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в интересах правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации;

30) формирование положительной судебной практики по проблемным вопросам применения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле;

31) повышение эффективности ведомственного контроля в целях обеспечения соблюдения законности при принятии решений в области таможенного дела;

32) проведение работы по совершенствованию таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, дальнейшей гармонизации и унификации таможенных законодательств государств – членов Таможенного союза;

33) обеспечение взаимодействия с экспертами Еврокомиссии в области таможенного дела по вопросам сближения таможенных транзитных систем ЕврАзЭС и Европейского союза;

34) развитие сотрудничества с таможенными службами иностранных государств и международными организациями по вопросам таможенного дела;

35) обеспечение взаимодействия с деловыми кругами и общественностью;

36) повышение эффективности и организация равномерного расходования бюджетных средств;

37) обеспечение своевременного исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам таможенных органов, организаций и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, как получателей бюджетных средств;

38) своевременное принятие и исполнение контрактуемых обязательств, являющихся одним из факторов эффективного использования бюджетных средств;

39) реализация социальных гарантий должностных лиц ФТС России, включая сотрудников таможенных органов и членов их семей, в области пенсионного обеспечения;

40) совершенствование работы по оценке результативности и эффективности использования бюджетных средств и государственного имущества;

41) развитие аналитической составляющей внутреннего финансового контроля в части установления причин и условий выявленных финансовых нарушений;

42) применение мер по профилактике нарушений в финансовой и бюджетной сферах деятельности таможенных органов;

43) обеспечение кадровой политики в системе таможенных органов;

44) совершенствование структуры таможенных органов в целях рационального распределения кадрового ресурса;

45) применение мер по борьбе с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в сфере таможенного дела;

46) обеспечение рассмотрения в таможенных органах обращений граждан и организаций в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

47) обеспечение внедрения технологий электронного документооборота в управленческой деятельности таможенных органов;

48) обеспечение материально-технического оснащения таможенных органов;

49) развитие объектов таможенной инфраструктуры.

RSS каналы сайта ФТС России

Свободное Программное обеспечение

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта:

 

Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71

Справочная по документам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90

Справочная по факсам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-73-05

Приемная ФТС России: +7 (499) 449-76-75

Электронная почта ФТС России: fts@ca.customs.ru