openservice

opendata2

Отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления государственных услуг (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб)

Фильтр по заголовку 

Количество строк:  
Заголовок материала
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг в I квартале 2019 года
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг за IV квартал 2018 года
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг в III квартале 2018 года
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг во II квартале 2018 года
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг в I квартале 2018 года
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг в IV квартале 2017 года
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг в III квартале 2017 года
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг во II квартале 2017 года
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг в I квартале 2017 года
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг в 2016 году
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг в III квартале 2016 года
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг во II квартале 2016 года
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг в I квартале 2016 года
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления государственных услуг (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) за 4 квартал 2015 гоа
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления государственных услуг (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) за 3 квартал 2015 гоа
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления государственных услуг (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) за 2 квартал 2015 года
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления государственных услуг (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) за 1 квартал 2015 года

RSS каналы сайта ФТС России

Свободное Программное обеспечение

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта:

 

Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71

Справочная по документам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90

Справочная по факсам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-73-05

Приемная ФТС России: +7 (499) 449-76-75

Электронная почта ФТС России: fts@ca.customs.ru

Телефон доверия ФТС России: +7 (499) 449-7997

Служба технической поддержки ЦИТТУ:

Support@ca.customs.ru

+7 (499) 449 78 66

 

Об использовании информации сайта ФТС России