Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Федеральная таможенная служба

5 февраля 2019 14:17, изменено 4 апреля 2019 11:18

Порядок работы с обращениями граждан

В Федеральной таможенной службе организация работы с письменными и устными обращениями граждан (далее - обращения граждан), разъяснениями порядка обращения в ФТС России и таможенные органы возложена на отдел организации работы с гражданами (Приемную ФТС России) Управления делами. В таможенных органах организация работы с обращениями граждан возложена, как правило, на подразделения документационного обеспечения. Телефоны и адресные реквизиты подразделений по работе с обращениями граждан ФТС России и таможенных органов указаны в подразделе "Контакты" раздела "Приемная ФТС России".

Граждане могут обратиться в ФТС России или таможенные органы:

- лично;

- по телефону;

- в письменной форме на почтовый адрес ФТС России или таможенного органа;

- в письменном виде факсимильной связью;

- в форме электронного документа на официальные сайты ФТС России и таможенных органов, на адреса электронной почты ФТС России и таможенных органов.

Письменное обращение гражданина (в том числе в форме электронного документа) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ФТС России или таможенный орган.

Обращения граждан, поступившие в ФТС России (таможенный орган) в письменном виде (в том числе в форме электронного документа),  проходят первичную обработку в Приемной ФТС России (подразделении документационного обеспечения), регистрируются и направляются на рассмотрение руководству ФТС России (таможенного органа) либо руководству структурного подразделения ФТС России, в компетенцию которого входит данный вопрос.

Руководство структурного подразделения ФТС России (таможенного органа) осуществляет рассмотрение обращений граждан, контролирует сроки их исполнения и качество подготовки ответов. Письменное обращение (в том числе форме электронного документа) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более, чем на 30 дней.

В случае если заявитель не удовлетворен ответом, он может записаться на прием к руководству ФТС России (таможенного органа) или к руководителю соответствующего структурного подразделения ФТС России для получения дополнительных разъяснений.

В Приемной ФТС России заинтересованное лицо может получить информацию о графике приема граждан руководством ФТС России и структурных подразделений ФТС России, записаться на прием или получить дополнительную консультацию.

В отделе работает телефонно-информационная служба, где заявитель может получить краткую справку общего характера по тел.: (499) 449-77-71.

По всем вопросам, связанным с направленными в ФТС России обращениями, необходимо обращаться по тел.:  (499) 449-72-35.

По частным вопросам, требующим квалифицированной консультации, заявителю рекомендуется обращаться в таможенные органы в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденным приказом ФТС России от 9 июня 2012г. № 1128 (зарегистрирован Минюстом России 10 июля 2012 г., рег. № 24873).

Почтовые адреса, телефоны и адреса электронной почты подразделений таможенных органов, отвечающих за предоставление государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, указаны здесь

Оценить